Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.