Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Толмачев Леонид Фёдорович

Толмачев Леонид Фёдорович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.86
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 43
42
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне очень повезло, что я обратилась в "Семейную клинику" Александровскую к Леониду Федоровичу с сильной болью в шейно-плечевом отделе, отдающей в руку. Лечение, которое провел доктор, привело к положительному результату. Боль ушла и появилось желание жить и радоваться. Леонид Федорович - профессионал своего дела. Низкий ему поклон за то, что помогает людям. Побольше таких врачей, которые любят свою профессию. Спасибо за все.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я обошла много врачей, обращалась в разные клиники, однако положительного результата не было. Помог мне Леонид Федорович, он знает, о чем говорит и что делает, дает хорошие рекомендации. Леонид Федорович вернул меня к жизни. Отличный врач, от бога! Таких профессионалов мало!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показано отзывов: 43 из 43
Всего страниц: 3

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.