Почему необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И косметологу-эстетисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.