Сегодня пыталась записать ребёнка к врачу. 45 минут не могла дозвониться до регистратуры. Или занято, или просто не берут трубку. Когда же соизволили ответить, то просто нахамили. Ко всему прочему, оказывается, что врач снова в отпуске. Летом была та же история. Прошу администрацию принять меры по отношению к сотрудникам регистратуры.
Огромнейшие очереди, некомпетентный персонал, хамское отношение. В любой момент, принимающий врач может без объяснения причин - покинуть своё рабочее место! Об окружающей обстановке, и говорить - не стоит: полнейшая разруха, просто машина времени переносит Вас в начало 70-х, хотя тогда приличней было! Несмотря на то, что очереди огромнейшие и ждать приёма приходится долго и дети иногда просятся в туалет, туалет в худшем состоянии, чем на Китайском рынке! Господа, стыдно должно быть, ведь Вы медицинское учреждение, где Ваша совесть, неужели трудно содержать в чистоте маленький туалет, ведь им пользуются дети! Куда уходят деньги налогоплательщиков? Заведующая сама ведет приёмы, качеством приёма не блещет. Посему, возникшие проблемы решить некому! Вот такая большая беда в маленькой клинической больнице №7!
Сегодня в поликлинике возмутила ситуация... Ребёнку нужно проходить медкомиссию для поступления в школу. Пришла взять талоны к специалистам с медкартой ребёнка, где указаны: ФИО ребёнка, адрес проживания, номер страхового полиса. В регистратуре потребовали полис, сказала, что полиса при себе нет, но все данные есть в медкарте ребёнка, на что мне ответили: "Мне нужно фамилию с полиса списать"... А с карты это сделать нельзя было?! Так меня и не записали ни к одному специалисту. Придя домой я позвонила и хотела записаться к врачам по телефону. Позвонила, начала говорить, к каким специалистам нужны талоны, на что мне ответили у вас их так много, по телефону не записываю, приходите с медкартой ребёнка и запишитесь на месте... Не абсурд ли! Про полис и слова не было сказано! Посоветуйте своим специалистам прийти к единому мнению, а не гонять народ туда обратно!
После каждого похода в эту поликлинику всегда остаётся неприятный, тяжелый осадок. "Если от общения с врачом больному не стало легче, ты плохой врач..."
Да вы посадите уже одного человека, чтобы отвечал на звонки! Хотя бы на летнее время, много студентов, которые были бы не против подзаработать. С 8 утра звоню, время уже 13:09... Никто телефон не поднимает, и заведующей звонила - не берет. Как быть?!
Хотели быстренько взять справку о том, что ребёнок здоров. 05.11.2019, в 18:10, без записи, по нулевому талону, по адресу Орджоникидзе 36, принимала заведующая поликлиникой Богданова Марина Александровна. Во-первых, не хотела принимать, мол, куча народу, хотя народу вообще не было, а я отвлекла их от разговоров. На моё удивление, сказала, что примет. На самом приёме грубила, перед открытым окном, говорит, раздеться ребёнку полностью. На моё возмущение, грубо, мол, я должна держать футболку с кофтой, нет, у меня ребёнок сам может держать. Ну потом куча недовольствия, хамства, и ещё медсестра поддакивала. Что нужно записываться, можно приходить в субботу или на свой участок, да какая я мать, да с кем я воспитываю, что больше некому привести ребенка, с кем мы живём и как довели ребёнка до операции. И этот человек ещё и руководит этим заведением. Хамское поведение, а самое главное, безнаказанное. Эту справку выписать 5 минут, зато наговорили кучу грязи в мой адрес.
К сожалению, не долго была у нас педиатром на участке, очень добродушная, отзывчивая, в любое время можно было позвонить по всем вопросам. Всегда давала четкие рекомендации по лечению, эффект был положительный. Рекомендую данного врача.
-