Для чего важно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.