Хорошо
4 года назад
Сын состоит на учёте у сурдолога с 5 лет, как обнаружилась проблема со слухом. 9 лет назад в Ростовском медуниверситете проверяли аппаратурой, поставили диагноз - 50 процентов слуха. Всегда проходили лечение. Чтобы он мог учиться, покупали дорогие слуховые аппараты. И что? В этом году попав к вашему сурдологу (если она действительно профессионал), она его оскорбляла, обвиняла в том, что он её обманывает, а слышит прекрасно. Попросив у нее направление к невропатологу, чтобы получить лечение, она и там указала симуляцию. Как такое может быть? Это что за обращение? Поэтому приходится лечиться где угодно, но только не у вас.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Никак не могла найти достойного врача, который мог бы указать суть моей проблемы. Но обследовавшись у Зухры Мустафаевны, я обрела надежду на выздоровление. И теперь я искренне благодарна моему лечащему врачу.
3
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника РКБ взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Поликлиника РКБ пациенты оценивают высоко. Большинство из них были крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Между тем, вам необходимо сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.
На текущей странице предоставлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника РКБ. Все настоящие отзывы агрегируются нашими сотрудниками из публичных источников в сети.
Отметим, что требуется уяснить, что отзывы пациентов получаются крайне субъективными и не нужно с максимальной решительностью полагаться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов итого, тем честнее окончательная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в каких имеется честные сведения, а в каких сочиняет озлобленный чем-либо клиент или не далеко чистый оппонент, а также безоговорочно ненастоящие отзывы, написанные самими заведениями. Заострите своё внимание те моменты, в каких пациенты придают внимание следующим аспектам работы клиники, например: уровень качества лечения, придерживание сроков, отношение сотрдуников и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в учреждении.
Советуем вам после посещения выбранной клинике оставьте личный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что особо хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, выясните об этом учреждении у ваших знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в этом заведении, что они думают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не крайне ли старое оснащение. Какое у них итоговое впечатление по итогам посещения. Что они вообще скажут об этом учреждении и какого именно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.