Почему важно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию массажиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.