Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.