Для чего нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.