Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Я прохожу лечение в отделении ортодонтии у Егоровой Марины Вячеславовны. До того, как попала в ней, была на консультациях в институте ЧЛХ и стоматкомплексе на Динамо (в районной поликлинике и частных клиниках меня сразу отправляли в более серьезные учреждения), но результат консультаций одинаков - операция на челюстной сустав, потом брекеты. Операция эта довольно неприятная, с долгим реабилитационным периодом, но морально я себя подготовила - жить на болеутоляющих лекарствах и мазях полтора года и не иметь возможности нормально кушать мне, мягко говоря, надоело. По совету друзей приехала в МОНИКИ не ожидая ничего нового... А зря! Марина Вячеславовна сначала думала одна, потом пригласила хирурга... В результате, через несколько дней мой случай внимательно изучали ортодонт и челюстно-лицевой хирург-артролог Чукумов Ринат Маратович. Заключение было очень радостным для меня: можно обойтись без операции! Через неделю мне поставили брекеты, а через 4-5 месяцев я забыла о своём проблемном суставе и болях. Побольше бы таких заинтересованных пациентом врачей! Самые теплые и искренние слова благодарности настоящим профессионалам! Спасибо!
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Марина Вячеславовна испоганила мне и прикус, и зубы. Поставила мне зубы в положение лежа, тем самым пытаясь перекрыть нижние зубы верхними (что в итоге не получилось), из-за чего начал развиваться пародонтоз. Ее отношение к работе тоже не порадовало тем, что даже, когда пациент записан на прием, она спокойно говорила, что встречу придется перенести на другой день из-за ее поездки на дачу. Разве специалист, любящий свое дело, будет так поступать? Мне жаль, что таких специалистов допускают до работы с пациентами. (Вы испортили мне жизнь, из-за вас я теперь не могу нормально кушать! И у меня могут выпасть мои зубы! И из-за вас я теперь ищу врачей, чтобы хоть как-то исправить то, что вы натворили.)
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская стоматологическая поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Показанное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нехороших отзывов очень существенно подействовали на имеющуюся оценку. А вот ежели отзывов много, то в этом случае с скорее всего оценка честная.
На загруженной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская стоматологическая поликлиника. Все имеющиеся отзывы получаются нашими специалистами из публичных источников в интернете.
Особо отметим, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов могут быть исключительно необъективными и не надо со 100% решительностью доверять им. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в каких написана беспристрастная информация, а где пишет задетый чем-то бывший пациент или не далеко корректный конкурент, а также несомненно фейковые отзывы, написанные самим заведениям. Акцентируйте своё внимание те факторы, в каких пациенты уделяют внимание таким аспектам работы учреждения, как: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание сотрдуников и коллектива, оборудованность, общая обстановка в клинике.
Будет замечательно, если вы после посещения выбранной учреждении оставьте личный комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в данном заведении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не очень ли старое оборудование. Какое у них окончательное мнение после визита. Что они в общих чертах могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.