Для чего важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.