Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И диетологу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.