Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.