Ключевыми врачебными специализациями являются 1 направление: Физиотерапевт. Профессиональный стаж составляет 23 года. Ахметова Е. Г. является врачом высшей категории, которая своевременно подтверждается.
Работает в 2 заведениях. Приём по полису ОМС не проводится.
Бывшие клиенты написали 12 отзывов и оценивают Ахметова Е. Г. на 3,58 балла из 5. Что является довольно неплохой оценкой профессиональной деятельности физиотерапевта клиентами и говорит о удовлетворительном уровне профессионализма Ахметова Е. Г.
Ужасный врач. Относительно неплохо выполняет только манипуляции типа "кукушки". Была у нее три раза, каждый раз мне ставила разные диагнозы, грубила, общалась по телефону во время приема. Якобы тоже у меня грибок нашла в ухе, а в другой клинике после нее меня обследовали вдоль и поперек - ничего не нашли. И вылечили, кстати, тоже не у нее. Теперь она принимает и в клинике "Здоровая семья", это ужасно. Зачем хорошей клинике с хорошей репутацией такие кадры?
В январе прошлого года попали к ней с дочкой, сначала впечатление хорошее, в общении приятная, но в связи с осложнениями (в этом ее не виню) попали в стационар, где выяснилось, что она слизь из носа, стекающую по горлу, приняла за грибковую ангину, от которой я лечила дочку довольно неприятными манипуляциями, а ангины не было вообще. Сейчас беременная попала опять к ней (не думала, что она и взрослых принимает), пришла с зелёными затянувшимися соплями и болью в горле, осмотрела, "Аллергия", - говорит! Хотя я сказала, что аллергии не бывает в принципе, окружение не менялось, ОРВИ затянулось из-за садика дочки. Да и 3 недели назад при абсолютно неизменном окружении на профилактическом осмотре у ЛОРа в поликлинике аллергии у меня никакой не было. Дальше прощупала шею и спину, заключила, что проблемы с носом из-за больной спины. Вот 28 лет никаких проблем не было (серьёзно, первый раз к ЛОРу обратилась по болезни, а спина всегда была такая), а вот за последние 1,5 недели появились. Ответ врача: "Не замечали". В результате основной проблеме - осложнение ОРВИ - мы уделили минуты 3 от всего приёма, а надуманной врачом фигне остальные из получаса. Ещё так настаивала на зависимости от сосудосуживающих (причём, основание для заключения - ринит беременных в первую беременность 3 года назад), хотя я сказала, что до простуды не было в них нужды, и вещества я меняла, сказала убирать их полностью, на вопрос, как дышать хотя бы ночью, сказала: «Терпите». Вот отличный результат приёма за 1200 рублей: "Терпите в острой фазе заболевания без сосудосуживающих". Имеющийся дома раствор для промывания сказала заменить аналогичным по составу, но, видимо, мед пред прошёлся. Ладно, хоть в результате все-таки назначила антибиотик местный в нос, а то я бы уже совсем убедилась в бесполезности приёма. К слову, я - провизор, так что несколько имею представление и о препаратах, и о течении заболевания, но не приемлю самолечения, хотя в этот раз я и сама могла купить себе такие капли в нос и не тратить деньги на выдумки.
Мне нужна была срочная помощь ЛОРа в связи с острой ситуацией. Рядом с моим домом как раз находится этот медицинский центр. Я обратилась без записи, обратилась туда и очень обрадовалась. Потому что приняли меня без проблем, сразу проводили к врачу, Екатерина Геннадьевна была свободна. Она очень тщательно меня осмотрела на нескольких аппаратах. И сразу сказала, что моя проблема в неврологии и направила на консультацию невролога. Мне понравился прием, понравилось, как врач со мной общалась, все было сделано быстро, профессионально и недорого - всего восемьсот рублей.
У Екатерины Евгеньевны я была в прошлом году и осталась очень довольна её профессионализмом. Поэтому, когда недавно мне потребовалась консультация ЛОР-врача, я сразу обратилась именно к ней. Доктор внимательно меня осмотрела, промыла миндалины и заднюю стенку горла, обследовала уши и нос. Процедуру выполнила очень аккуратно и качественно, назначила грамотное лечение. Но мне не понравилось в этот раз, что доктор не вписала в больничный название моей организации, а с нас это требуют. Получается, два мне теперь никто не оплатит. Как специалист, доктор Ахметова меня очень устраивает, но её отношение меня расстроило.
Я пришла к Екатерине Геннадьевне с направлением от другого врача, из клиники, где физиопроцедуры не предусмотрены. Она внимательно ознакомилась с моей историей болезни и скорректировала план лечения. Пока сложно оценить эффект от процедур, прошло слишком мало времени. Но хочется отметить внимательность и заинтересованность данного специалиста.
Хороший врач. Хожу на ультразвук. Пытаемся выяснить причину возникновения подкожного гнойного абсцесса под ногтем левого мизинца и многолетней боли с помощью показателей анализа крови. А также причину длительного заживления раны. Врач с помощью мази и растворов готовит палец к процедуре, затем аккуратно её проводит. Приятная женщина, лишнего не говорит, смотрит по фактам (МРТ, УЗИ, анализы, жалобы больного).
Я, в принципе, редко болею, но когда такое случается, предпочитаю избегать муниципальных поликлиник и пользуюсь услугами частных клиник, поскольку не выношу очередей и хамства со стороны врачей. Сегодня мне "посчастливилось" оказаться на приёме у Ахмедовой Е. Г. в "СМТ-клиник". Выбор пал исключительно по причине её ближайшего расположения к дому. Я была настолько обескуражена грубостью врача. С самого начала приёма эта дама сквозь зубы цедила вопросы про моё состояние, словно отдавая приказы. В процессе осмотра обнаружила у меня грибок в ухе - исключительно поставила меня об этом в известность, не посчитав нужным ни назначить анализы, ни дать хоть какие-то рекомендации; обозначив диагноз, всучила мне рекомендации по лечению, со словами: "Читайте, что не понятно - спрашивайте!" Ясно, что поддерживать диалог с данным эскулапом не было никакого желания, я задала некоторые вопросы, насчёт остального решила, что прочитаю инструкции к препаратам. Так вот, как минимум - Ахметова назначила мне ингаляции с гидрокортизолом (уже в аптеке выяснилось, что это препарат для внутрисуставного введения!), при этом не указав, ни периодичность ингаляций, ни дозировку для этих самых ингаляций (в инструкции, разумеется, рекомендаций не оказалось). Не могу судить о её профессиональных навыках (полагаю, что в любой другой клинике врач так же спокойно бы справился и с диагнозом, и с лечением), но, мне казалось, что внимание или, по крайней мере, отсутствие хамства со стороны врача - минимальные требования к работе сотрудников в клинике, дорожащей своей репутацией.