Обобщенно отзывы бывших клиентов имеют положительный оттенок, подавляющее большинство оценивают эту организацию высоко. Из общего числа - 84 отзыва: отрицательных 18 (то есть 21%), а позитивных 62 (или же 74%).
ОТВРАТИТЕЛЬНО. После проведенной операции по удалению гинекомастии в этой клинике у Соколова А. П. остались видимые следы от рубцов (неаккуратность работы) . В начале лета делал операцию и в итоге все лето ушло впустую и в ежедневных нервах от видимой работы. Мало того, что внешне сделано было неаккуратно – еще и как оказалось (ощущалось постоянно) , что внутри прощупывалось, что гинекомастия (молочные железы) не до конца вырезаны и с одной стороны аж выпирало, тем самым диспропорция внешнего вида груди на лицо, но на очной ставке после 3 месяцев с проведения операции – врачи АНГИО ЛАЙН упорно не замечали все эти недостатки и внушали мне, что мне КАЖЕТСЯ, что что-то не так. По их словам всё хорошо и к ним претензий не может быть. ТАКОГО НАПЛЕВАТЕЛЬСТВА я не ожидал от них. Мои опасения подтвердились (о некачественной операции) когда я начал общение с хирургом из Москвы, который по фото определил, что операция не сделана как надо и нужно приехать к ним, где всё мне переделают, что я и сделал. С первых же минут, когда я зашёл в кабинет их хирурга, у меня сразу нащупали остатки молочной железы с обеих сторон и покачали головой, что где мне делали операцию – сделали плохо. В итоге мне постарались всё исправить и грудь стала смотреться уже более одинаково с обеих сторон. Хирург дал письменное заключение о проделанной работе, где отражено, с каким диагнозом я поступил к ним, свидетельствующим о НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ от врача АНГИО ЛАЙН Соколова А. П. (не удалили до конца молочную железу и сделали диспропорцию в груди внешне) . Операция в АНГИО ЛАЙН стоила с анализами примерно 30 тыс. Руб. Переделывание операции вышло в примерно 65 тыс. Руб. СПАСИБО АНГИО ЛАЙН ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ. Отвратительное отношение и наплевательство на людей. По окончанию послеоперационного периода ношения жилета (месяц) я принес письменное заключение от хирурга в АНГИО ЛАЙН для пояснения ПОЧЕМУ берут деньги за некачественные услуги в виде операции, после которой приходится исправлять всё. На что мне было послано письмо через почту (видимо по телефону уже не хотели общаться – на лицо наплевательское отношение) и даже не поставили меня в известность об этом, пришлось самому звонить и узнавать через долгое время ГДЕ ОТВЕТ на мои претензии. Ответили - Вам отправили письмо, вот трек номер, на почте заберёте. УЖАСНОЕ отношение. В этом письменном ответе мне в очередной раз написали, что они всё сделали правильно и в полной мере, никакой за собой вины не видят. Ушли от моих вопросов и не ответили по факту ни на что, а весь их ответ выглядит как издёвка над человеком, заплатившим деньги за то, что в итоге пришлось переделывать за сумму больше в 2 раза, с причиненным дискомфортом и нервозностью потерянного времени послеоперационного периода (целое лето впустую ушло) . Если врачи в АНГИО ЛАЙН упорно доказывают, что не видели никаких проблем на мои к ним жалобы на очной ставке, то меня настораживает их компетентность и опытность в такого рода деятельности, за которую они берут деньги (пытались сгладить моё недовольство и уверить меня, что нет никаких проблем, а на мои указания на проблемные места после операции – они делали вид, что НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ) . КОШМАР. Обязательно буду развивать эту тему везде, где только можно и так это не оставлю. Информацию предоставлю во все тематические форумы. НЕ УМЕЕТЕ оперировать – НЕ РАБОТАЙТЕ. Вину не признают даже после заключения другого хирурга. УЖАСНОЕ отвратительное поведение по отношению к клиенту. АНГИОН ЛАЙН теперь в «чёрном списке» не только в моём личном рейтинге клиник Екатеринбурга.
Шикарный доктор! Всегда все доступно объяснит, покажет и расскажет. Очень деликатное отношение к пациенту. Второй год наблюдаюсь и очень рада, что нашла такого отличного специалиста. Рекомендую и буду рекомендовать друзьям и знакомым!
Отправила бабушку на УЗИ, она приехала домой со слезами. Врач УЗИ хамит, унижает *. Живём рядом, изредка обращаемся в клинику, но чтоб такое услышать. Конечно, не упустил возможность предложить дополнительные платные услуги. * Советовать не стану никому.
Была на приёме у доктора Адияк, проходила обследование брюшной полости, осталась довольна качеством обслуживания. Хороший специалист.
Я не поняла, за что заплатила 2700 рублей. Была на приеме минут 20, из них 2 минуты само обследование, остальное время выслушивала замечания по поводу, на какой коврик встать, и зачем я вообще пришла. Вопрос к руководству клиники "АнгиоЛайн": вы вообще в курсе, как обращаются с вашими клиентами?