Были на приёме один раз, по направлению из поликлиники. Очень приятная девушка. Ласково разговаривает и обращается с ребёнком. Объясняет все доходчиво. Со знанием дела!
Юлия Александровна - отличный врач. Пришли на прием по направлению из поликлиники, предложила сразу сделать ЭКГ и в этот же день отправила на УЗИ, все рассказала, осмотрела ребенка.
Золото, а не человек! Жаль, что очень занята часто. Очень хороший специалист. Все четко объяснит, распишет.
Евгений Викторович - самый лучший замечательный, внимательный доктор. Очень много болезней моей дочери было пережито с Евгением Викторовичем, из очень тяжёлых состояний вытягивал нас. Безумно приятно, что существуют такие врачи. Доктор с большой буквы.
Большое спасибо всем докторам, медицинскому персоналу. Особенно Дробышевой Оксане Дмитриевне за быстро оказанную помощь, правильно поставленный диагноз, за внимательное отношения. Питания хорошее, палаты чистые.
Хочу оставить отзыв, чтобы пациенты, попадающие в стационар на Нагорной, были в курсе всех нюансов. Лежали в отделении детей старшего возраста в декабре 2017 года с пневмонией. Начну с плюсов: хороший ремонт в больнице, очень чисто, хорошие и чуткие доктора и медсестры. Питание больничное, но вполне сносное, особенно творожные запеканки, котлетки и булочки! Теперь минусы: если вы попадаете в стационар с ребёнком, будьте готовы, что вас разместят в общей, очень душной 6-местной палате, на одной 1,5 спальной скрипучей кровати с клеенчатым матрасом и коротким постельным бельём! Питание развозят по палатам в контейнерах, но сидячих мест за шатающимся столом не хватает, т.к. стульев или табуреток нет. Теперь самая непонятная ситуация: в одной палате размещаются и мальчики, и девочки вне зависимости от возраста! Вот после всех минусов мы были вынуждены попроситься в отдельную палату, хотя её стоимость шокирует - от 2200 до 3100 за сутки, почти как в гостинице, но плюсом ещё и за питание взрослого (т.е. мамы или бабушки) надо платить 170 рублей в сутки! Вот так мы полечились в стационаре на Нагорной!
Больница в общем неплохая, но очень душно в палатах. Врачи тоже нормальные, только медперсонал начинает работать тогда, когда появляется начальство. Еда не очень вкусная, ну зная, что это бесплатно, то пойдет.
Викулова, 44/2. Неврологический стационар. Отвратительная организация. Как можно назначать ребенку 2 лет процедуры в 14:00? Если учесть, что нужно приехать с Шевченко, потому что на Мельковской теперь дневного стационара нет, спасибо оптимизации! Никого не волнует отсутствие дневного сна и обеда! Персонал отвечает примерно так: "Вам же надо лечить ребенка"! О каком лечении неврологических заболеваний можно говорить с таким графиком? После решения написать отказ от лечения, нашли время на утро на парафин и физио, но массаж через 2,5 часа после процедур, но (!) через неделю после начала стационара! Итого без еды и сна ребенок должен провести более 6 часов (с учётом дороги туда и обратно) во время процедур! Какие нормы режима питания и сна? Разработайте план приема и обслуживания отдаленных территорий и детей разных возрастов!
Ходим с дочерью 3-х лет на лечение. Решили сходить в разрекламированный буфет. Простояли в очереди 20 минут, после чего буфетчица сказала, что обслужит только врачей и уйдет. Кроме врачей в очереди были только мы. На просьбу обслужить нас вообще не ответила, как будто мы прозрачные. Почему Вы, уважаемая, так себя ведете? Ребенок хотел всего лишь чупа-чупс.
Лежали в 11-м в инфекционном отделении на Челюскинцев аж в 1999 году. Из роддома нас выписали с желтушкой и сразу туда. Слава Богу, мы попали к отличнейшему врачу-неврологу Татьяне (фамилию не помню). Оказалось, у ребёнка менингит. Состояние крайне тяжёлое было. Даже одна "добрая" сестричка сказала: "Да ладно, помрёт ребятёнок, другого родишь, молодая ещё". Боролись за жизнь ребёнка и наша врач, и вся семья. Лекарств тогда днём с огнём не найти. Лечились сильными, хорошими антибиотиками. Сейчас ребёнку 17 лет. Отличный человек. Учится очень хорошо. Спасибо врачу за жизнь сына. Дай бог Вам здоровья! Спасибо, что убедили молодую, неопытную маму сделать обследование и вылечить ребёнка, а не уехать с "желтушкой" домой.
Вот уже 1,5 года пытаюсь доказать вину врачей от халатности, которых умерла моя дочь..... В отделении, где возглавляет товарищ Климов, советую не попадать. Есть там и профессионалы своего дела, кардиология зав. отделением, ФИО к сожалению не помню...
У врачей нет профессионализма, состояние больницы убогое, хотелось бы, чтобы закрыли. Нет своей лаборатории.
Лежали с сыном, когда ему было 5 мес. в 2014 году в инфекционном отделении. Сначала был шок от интерьера, отсутствия ремонта, потом смирилась. Уборка в палатах была ежедневной и очень тщательной. Для меня было трудно принять безразличие и какую-то отстраненность врачей и медсестер к малышам (видимо, потому что шли конвейером и сотрудники просто профессионально очерствели). При должной настойчивости и решительности оказывали своевременную помощь и консультировали по состоянию ребенка в любой день и время суток, даже, если мне что-то казалось или чудилось.
А у нас умер ребенок в 11 больнице, потому, что никому и ничего не надо! Окна в реанимации открыты! У ребенка 2 месячного температура. Они мешок со льдом кладут. Носочки чистые есть, они в грязные надевают. Непрофессионалы!