Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

30 отзывов
на 150% больше среднего по городу (12)
  • 12 хороших (40%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 18 отрицательных (60%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника №2 ДГКБ №11 - отзывы клиентов

(2.67) 30 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника №2 ДГКБ №11


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Прокопенко Михаилу! Очень грамотный, внимательный специалист. Наблюдает нашу дочь с рождения вот уже год. Всегда находит время проведать ребенка и прописывает адекватное лечение. Очень рада, что нам так повезло с доктором.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это заведующая Детской поликлиникой на Московской, 48. Неоднократно обращалась к ней с вопросами, который не мог/не хотел решить участковый педиатр. Светлане Геннадьевне всегда некогда и не до вас. Отправляет подальше. Ни разу ни в чем не помогла.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

На вызов к больному ребенку отправляют неграмотного врача, который все смотрит в интернете и слово "Парацетамол" пишет через "и". Куда дели Сулейманову? Зачем двоечников отправлять на вызовы?

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Мы уже два года наблюдаемся в этой поликлинике и в полном восторге от того, как тут всё изменилось. По сравнению с прошлым, подремонтировали здание, даже в регистратуре теперь так хорошо, словно в частной клинике. Можно легко дозвониться, записаться на приём. Очереди стали намного меньше, а к детям относятся трепетно и терпеливо. Я считаю, что всё стало намного лучше, поэтому и комфортнее, приятнее обращаться за помощью доктора тут всегда были хорошие и сейчас эта особенность осталась. За такие положительные изменения могу поставить только хорошую оценку!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

11.12.2014 года моей внучке делали кардиограмму на Московской, 48. Ей 14.12.2014 года исполняется 1 год. Ребёнка раздели, уложили на кушетку и сестра приказала матери держать ей руки. Естественно, ребёнок начал плакать. Минуты через 2 моя сноха пригласила и меня в кабинет, т. к. надо было держать ещё и ноги. Моя внучка не просто плакала - она орала так, что у неё посинели губы и лицо. Бедная моя сноха не могла успокоить её даже игрушкой - она держала руки. Внучка вырывалась. Сестра спокойно делала своё дело. Все это действо заняло минуты 4-5. Мне так хотелось представить сестру на месте моей внучки, чтобы её держали два здоровых мужика, а она бы вырывалась. Взрослый человек понимает, что это была бы необходимость или насилие. А что понимает эта годовалая девочка. Внучка не могла успокоиться минут 15. Она плакала навзрыд. Какой результат может показать такая кардиограмма, если даже взрослому человеку советуют успокоиться, отдохнуть, если он подымался перед процедурой по лестнице. Значит это профанация. Исполнился год - надо сделать. Неужели нельзя подвесить какие-либо игрушки, звенелки, чтобы отвлечь внимание детей, если руки им держат родители. Без слёз не могу вспоминать наш поход в поликлинику. С уважением. 11.12 2014 году.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Ужасное отношение персонала к посетителям больницы, мало того, что при пустой регистратуре приходится ждать своей очереди, хотя никто ничем не занят, так и дозвониться до этой регистратуры крайне сложно, постоянное недовольство, когда пришлось прийти к дежурному врачу, простояли в ожидании очереди 20 минут, а потом заявили, что врач уже не принимает, ужасный непрофессионализм!

Замечательно
5 года назад

Долгих лет процветания, через ваши руки и глаза проходит множество деток - и все они наши. Да, согласна, что это ваша работа, но делать её от души вас никто не сможет заставить. Спасибо, что наших врачей не нужно заставлять работать во благо наших детей, они и без этого ждут нас там каждый .

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Кокшарова Ольга Леонидовна - наш участковый доктор в поликлинике, наблюдает моего сына с рождения. Очень профессиональный доктор, чуткий и отзывчивый человек. Всегда назначает грамотное лечение, проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся здоровья моего ребенка. Я очень рада, что Ольга Леонидовна является нашим участковым доктором!

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Не ходите к ней, если у вас есть подозрение на проблемы со зрением. Тем более не тратьте деньги на платные приемы.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Посетили в 1 месяц врача невролога Обухова М.Е. На консультации она нам рассказывала как мама должна правильно питаться, при грудном вскармливании и что у ребенка аллергия! Это врач-невролог! Ни слова о неврологическом состоянии ребенка! Обратились к другому неврологу. У ребенка оказалась кривошея, тонус рук и всей правой части тела. Обухова не смогла это даже определить, зато читала лекции о питании. В 3 месяца вновь плановое помещение данного врача, и вновь у ребенка аллергия. Затем начала резко двигать руки ребенка, он заплакал, а врач сказала: Какой беспокойный ребенок, всегда так орет?! Когда вы - врач, и так небрежно относитесь к маленькому ребенку, когда он заплачет... Врач абсолютно некомпетентна в своей работе! Не советую посещать данного врача.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня посетили данного врача, были после стационара. Ждали от доктора хоть каких-нибудь разъяснений по данной проблеме, чуткого отношения. Но получили лишь за время приёма перепечатывание выписки в компьютер и перебирание волос из стороны в сторону. По моему мнению, как врач, тем более невролог, да ещё и детский - она не состоялась. Очень жаль потраченного времени, будем искать другого специалиста.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

14 марта были на приёме этого педиатра. На жалобу, что у ребёнка не открывается рот, изменён голос, не может кушать вообще в течение недели. Был дан ответ: Ничего критичного не вижу, но выписала антибиотики, о чем в карточке не было написано ни слова. Через сутки мы её сами доставили в 9 больницу с диагнозом паротонзилярный абцесс... Врач ЛОР был очень возмущен отношением к пациентам этого педиатра.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попали к ней после Салимовой. Ребенку 6 месяцев, ничего практически не умеет делать, говорили, что все хорошо. Обухова М. Е. сразу назначила комплекс лечения, отправила в стационар, где также сказали: Где вы были раньше? Никаких просто отговорок, что все хорошо, научится и т. д., ни разу не услышала. Понятно объясняет, в любое время, если экстренно, готова принять. Сейчас только к ней. В свое время также же лечилась у Салимовой и за 18 лет она ничем не смогла мне помочь.

< 2


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №2 ДГКБ №11 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов очень значительно повлияли на имеющуюся оценку. А вот когда комментариев немалое количество, то тут с по всей вероятности оценка правдивая.

На загруженной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №2 ДГКБ №11. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим порталом из публичных источников в сети. Заметим, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не надо с максимальной решительностью полагаться на них. Хотя, чем больше отзывов о клинике, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана беспристрастная информация, а в которых пишет обиженный чем-то пациент или не весьма добросовестный оппонент, и несомненно ненастоящие отзывы, написанные учреждением самостоятельно. Выделяйте те факторы, где пациенты придают внимание следующим особенностям работы клиники, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость сотрдуников и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в клинике.

Будет хорошо, если вы после посещения выбранной учреждении оставьте свой отзыв. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не следует упускать из виду, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, узнайте о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в этом учреждении, что они считают о специалистах, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. Какое у них суммарное мнение после посещения. Что они вообще могут сказать о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.