Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до  15:00
ещё 3 часа 55 минут
40 отзывов
на 233% больше среднего по городу (12)
  • 12 хороших (30%)
  • - 4 нейтральных (10%)
  • 24 отрицательных (60%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника ДГБ №8 - отзывы клиентов

(2.53) 40 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника ДГБ №8


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

С самых первых дней жизни моего сыночка наблюдает этот замечательный детский врач! Юлия Владимировна всегда в добром расположении духа, заряжает нас оптимизмом, настраивает поправляться. Она всегда точно выписывает лекарства. Я уверена, что если наш доктор прописала это, то нужно лечиться этим, и всё строго по схеме лечения. Я желаю всем мамочкам для своих детей найти замечательного педиатра, с которым можно быть спокойным за свое солнышко. Спасибо Юлии Владимировне и большой удачи во всем!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас. Перед прививкой не дает направление. Говорит, что иммунитет хороший, и ничего не будет. Приходится делать за свой счет.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у Балаевой, отвратительное отношение, грубит, ребёнка смотрит, лишь бы отстали. Хамское поведение.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Как же врач может считаться хорошим специалистом, если ему лень уделить ребенку 1 минуту, которому нужно ложиться на операцию. Уверена, если бы мы пришли платно, было бы внимание и понимание с её стороны. Есть хорошие специалисты, для которых деньги не на первом месте, но это не вы, Печникова О. В.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Задолбалась сидеть постоянно с детьми в жутких очередях на 11-м участке! Я бы вообще не ходила к ним, но приходится из-за справок в детсад и из-за прививок. Сидим в очереди по 2 часа, каждый заходит и по 20-25 минут сидит, а нас принимают не больше 5 минут. Закономерная какая-то странность, или может я побыстрей убежать от них хочу.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Очень большие очереди! Когда, наконец, начнут принимать по времени в талоне? Просто безобразие! Никакого индивидуального отношения к ребёнку. Нужно во всём разбираться самой. Никого доверия к врачам. 7 участок.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Невозможно попасть на приём к неврологу ДГБ №8 (поликлиническое отделение №2). Участковый врач (1 участок), когда приходишь на приём, оформляет как 3 приёма (чтобы получить оплату от ОМС), а времени на пациента не остаётся. Туманные разъяснения, осмотр очень беглый, поверхностный.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Компетентность, посещаемых мною педиатров - я ставлю под очень большой вопрос. 4 врача ставят 2 разных диагноза, лечение постоянно меняют, не оказывают должного внимания и осмотра, сидят так, будто ты к ним домой пришёл и поскорей бы ушёл уже. Ничего не объясняют и не спрашивают. Молча ерунду, какую-нибудь напишут в карте и всё.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

На входе - грамотные медрегистраторы, внимательный охранник и вежливые гардеробщицы. Очень нравятся узкие специалисты, особенно отоларинголог Токтубаева, кардиолог Попова. Замечательный дневной стационар с незаменимой Овчинниковой Маргаритой Прокопьевной. Она внимательна, помнит всех детей и интересуется ими, всегда старается помочь, подбодрить добрым словом. Дети и взрослые её обожают. Единственный минус поликлиники - не хватает участковых специалистов. У меня проблемный ребёнок, которому нужно наблюдение педиатра, а приходится "скитаться" от врача к врачу, поскольку на нашем участке постоянного врача нет.

Плохо
5 года назад

Хорошо
5 года и 1 месяц назад

Недавно пришлось обратиться в кабинет неотложной помощи. Был конец рабочего дня. При этом врач была очень доброжелательна. Четко диагностировала и провела назначения. Спасибо. Очень приятно.

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Ужасная врач Петрова Наталья Андреевна, которая выписывает справки в детский сад, когда ребенок еще др конца не вылечился! На мой вопрос, а вдруг ребенок к этому дну не будет здоров, мне старая медсестра сказала - давайте не будем, мамаша, типа, у нас в коридоре еще вас толпа сидит! Это был второй участок, мы просто в шоке от приема!

Нормально
5 года и 1 месяц назад

К сожалению, о нашем враче, Балаевой О. Н. хорошего сказать ничего не могу, хамское отношение, когда что-то происходит по ее вине - списывает на "человеческий фактор", совершенно не идёт навстречу: просим дать направление на анализ крови, т. к. были показания, ответ: "Мне надо карточку искать, идите платно сдавайте", по ее вине просрочили выписку молочки, самую первую выписку молочки (!), на что был ответ: "Ну так сами виноваты, я не могу следить за вами", а предупредить нельзя было? Откуда мы это должны были знать? Перед прививкой температуру ни разу не измерила, сказала, что сами утром должны измерять и ещё много всего. Не рекомендую ее. В отличие от ее медсестры Масино Ирины Владимировны, она молодец!

< 2 >


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника ДГБ №8 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Это учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нехороших отзывов очень сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот ежели отзывов бывших пациентов немало, то тут с видимо оценка достоверная.

На загруженной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника ДГБ №8. Все настоящие отзывы коллекционируются нашим порталом из публичных ресурсов в интернете. Выделимтот факт, что вам нужно разбираться, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не нужно с безоговорочной решительностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов о клинике, тем более точная конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких представлена беспристрастные сведения, а где насочинял уязвленный какими-то моментами пациент или не далеко честный конкурент, а также несомненно фейковые отзывы, написанные самими клиниками. Выделяйте те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таким особенностям работы учреждения, как: результат лечения, придерживание сроков, отношение специалистов и коллектива, актуальность оборудования, общая обстановка в клинике.

Просим вас после обслуживания в любой клинике напишите личный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не стоит упускать из виду, что в особенности наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, наведите справки о ней у ваших приятелей. Узнайте лечились ли они в данном заведении, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли она укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. Какое у них окончательное мнение после посещения. Что они в общих чертах скажут о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.