Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :00 
ещё 21 часов 33 минут
25 отзывов
на 108% больше среднего по городу (12)
  • 8 хороших (32%)
  • - 1 нейтральный (4%)
  • 16 отрицательных (64%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника ДГКБ №8 - отзывы клиентов

(2.44) 25 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника ДГКБ №8


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Это что-то с чем-то! Стстаршему ребенку год и восемь. Каждый раз перед приемом возникают какие-то проблемы. Сейчас у меня второй ребенок, которому 3 месяца, который был только один раз на плановом осмотре. Каких-то узких специалистов мы проходим в неположенном возрасте. Пока дождешься записи, ребенку уже не полтора. Мы пришли в другую в больницу, там говорят: "Что у вас там происходит?" На самом деле сама врач очень хорошая, но никакой организованности в больнице нет, запсиь к врачам вовремя, в срок, по возрасту никогда не бывает, то есть нужно ждать 2 месяца. В других больницах планово назначают осмотр ребенку до года. Нам ничего не назначают, сами записывайтесь, когда ребенку уже стукнет не 3, ка 4 месяца, дойдет запись на очередь до нас. К грудничкам вообще отношения ужасное, молчу уже про детей постарше. Думаем о другой поликлинике.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень приятный персонал. Мы благодарны, после роддома домой регулярно приходили врач и медсестра по очереди.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

В целом поликлиника неплохая. Но есть над чем работать руководству! Надеюсь, все отзывы будут учтены.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Очень трудно дозвониться в регистратуру. Если дозвонишься, то могут нахамить или бросить трубку. Были записаны к хирургу, в больнице начался карантин, никто не позвонил, не предупредил, что врача не будет, что приём здоровых детей не ведётся. Зря таскали 3-месячного ребёнка в больницу. Ещё направление на УЗИ тазобедренных суставов не дали, отправили в платную больницу, проходить за свой счёт. А чтобы получить направление на ЭКГ, надо звонить в 7 утра. Думаем теперь, как прикрепиться к другой поликлинике.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Чем моложе врач или медсестра, тем она грубее. В регистратуре творится чёрт знает что, то карточку потеряют, то стоишь перед ними, а они тебя не видят, разговаривают между собой. А о том, чтобы дозвониться до них, и разговора нет. Сейчас новый заведующий. Мужчина. Я думала, ну с места сдвинутся. Ан нет. Приходишь на приём, а тебе говорят: "Обед взяли?" Это нормально? Я знаю эту поликлинику 30 лет, и ничего не меняется. Специалистов нормальных нет, ищем сами. Направления приходится с боем выбивать. А на районе она одна. Вот и приходится в неё ходить. Уважаемые врачи, это ведь ваш выбор, работать с детьми. Будьте внимательнее и отзывчивей.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Дорогие родители! Обращаясь в поликлинику, каждый раз сталкиваемся с какими-то проблемами. Приходим за 30 минут до приёма и ни разу не прошли в своё время. Постоянно ждём в очереди 1,5-2 часа. То в приёме откажут, то, после 3-х часов в очереди, время приёма закончится, и врач уйдет. Однажды не нашли карточку (потеряли). Практически все врачи и медсёстры хамоватые. По отзывам других родителей и заведующая такая же. Стараюсь ходить с ребёнком в платную больницу, т.к. от этой толку не будет всё равно. Но вопрос вот в чём, за что мы платим этим "специалистам" заработную плату? Для чего полис страховой? Лучше бы государство поддерживало платные клиники, и те деньги, которые отчисляются людям, которые просто "просиживают", отдавали бы гражданам на платные услуги, там хотя бы люди работают.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Очень запущенная поликлиника, куда только смотрят вышестоящие организации. Телефон никогда не берут, по одной простой причине - в регистратуре просто снята трубка. Персонал хамит, грубит, огрызается, непонятно - то ли ты на рынок пришёл, то ли в детскую поликлинику. Хотя после общения с заведующей детской поликлиникой Ириной Борисовной, ряд вопросов просто отпадает - какой руководитель, такой и персонал и обслуживание. Просто ужас!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Очень не нравится ходить в эту больницу: духота, помещение маленькое - не проветриваемое, народу куча. Все условия, чтобы заразить здорового ребёнка. Вечные очереди, выяснения - кто первый к врачу, кто последний, кто вне очереди. В общем, поход в эту больницу - это один стресс и нервы.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Полный неадекват. *** Орала на приеме так и в таких выражениях, что даже ее коллеги смотрели на нее, мягко говоря, с недоумением. Из-за отказа от прививки она обозвала меня необразованной убийцей, которой место в тюрьме.

< 2


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника ДГКБ №8 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Это учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не крайне довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов довольно значительно подействовали на итоговую оценку. А вот когда комментариев немало, то тогда с большей долей вероятности оценка достоверная.

На представленной странице представлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника ДГКБ №8. Все показанные отзывы коллекционируются нашим сайтом из доступных ресурсов в сети. Выделимтот факт, что нужно понять, что отзывы пациентов можно найти весьма необъективными и не стоит с предельной уверенностью верить им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем надёжнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в каких написана достоверная информация, а где пишет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не весьма чистоплотный оппонент, но и отчетливо липовые отзывы, написанные самим заведениям. Смотрите на те факторы, в которых комментаторы придают внимание таковым особенностям работы клиники, как: качество обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание сотрдуников и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в заведении.

Рекомендуем вам после лечения в выбранной клинике оставьте собственный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, выясните об этом учреждении у ваших знакомых. Узнайте лечились ли они в этом заведении, что они думают о персонале, достаточно ли она оборудована, не слишком ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них суммарное впечатление по результатом посещения. Что они в общей сложности могут сказать о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.