Это что-то с чем-то! Стстаршему ребенку год и восемь. Каждый раз перед приемом возникают какие-то проблемы. Сейчас у меня второй ребенок, которому 3 месяца, который был только один раз на плановом осмотре. Каких-то узких специалистов мы проходим в неположенном возрасте. Пока дождешься записи, ребенку уже не полтора. Мы пришли в другую в больницу, там говорят: "Что у вас там происходит?" На самом деле сама врач очень хорошая, но никакой организованности в больнице нет, запсиь к врачам вовремя, в срок, по возрасту никогда не бывает, то есть нужно ждать 2 месяца. В других больницах планово назначают осмотр ребенку до года. Нам ничего не назначают, сами записывайтесь, когда ребенку уже стукнет не 3, ка 4 месяца, дойдет запись на очередь до нас. К грудничкам вообще отношения ужасное, молчу уже про детей постарше. Думаем о другой поликлинике.
Очень приятный персонал. Мы благодарны, после роддома домой регулярно приходили врач и медсестра по очереди.
В целом поликлиника неплохая. Но есть над чем работать руководству! Надеюсь, все отзывы будут учтены.
Очень трудно дозвониться в регистратуру. Если дозвонишься, то могут нахамить или бросить трубку. Были записаны к хирургу, в больнице начался карантин, никто не позвонил, не предупредил, что врача не будет, что приём здоровых детей не ведётся. Зря таскали 3-месячного ребёнка в больницу. Ещё направление на УЗИ тазобедренных суставов не дали, отправили в платную больницу, проходить за свой счёт. А чтобы получить направление на ЭКГ, надо звонить в 7 утра. Думаем теперь, как прикрепиться к другой поликлинике.
Чем моложе врач или медсестра, тем она грубее. В регистратуре творится чёрт знает что, то карточку потеряют, то стоишь перед ними, а они тебя не видят, разговаривают между собой. А о том, чтобы дозвониться до них, и разговора нет. Сейчас новый заведующий. Мужчина. Я думала, ну с места сдвинутся. Ан нет. Приходишь на приём, а тебе говорят: "Обед взяли?" Это нормально? Я знаю эту поликлинику 30 лет, и ничего не меняется. Специалистов нормальных нет, ищем сами. Направления приходится с боем выбивать. А на районе она одна. Вот и приходится в неё ходить. Уважаемые врачи, это ведь ваш выбор, работать с детьми. Будьте внимательнее и отзывчивей.
Дорогие родители! Обращаясь в поликлинику, каждый раз сталкиваемся с какими-то проблемами. Приходим за 30 минут до приёма и ни разу не прошли в своё время. Постоянно ждём в очереди 1,5-2 часа. То в приёме откажут, то, после 3-х часов в очереди, время приёма закончится, и врач уйдет. Однажды не нашли карточку (потеряли). Практически все врачи и медсёстры хамоватые. По отзывам других родителей и заведующая такая же. Стараюсь ходить с ребёнком в платную больницу, т.к. от этой толку не будет всё равно. Но вопрос вот в чём, за что мы платим этим "специалистам" заработную плату? Для чего полис страховой? Лучше бы государство поддерживало платные клиники, и те деньги, которые отчисляются людям, которые просто "просиживают", отдавали бы гражданам на платные услуги, там хотя бы люди работают.
Очень запущенная поликлиника, куда только смотрят вышестоящие организации. Телефон никогда не берут, по одной простой причине - в регистратуре просто снята трубка. Персонал хамит, грубит, огрызается, непонятно - то ли ты на рынок пришёл, то ли в детскую поликлинику. Хотя после общения с заведующей детской поликлиникой Ириной Борисовной, ряд вопросов просто отпадает - какой руководитель, такой и персонал и обслуживание. Просто ужас!
Очень не нравится ходить в эту больницу: духота, помещение маленькое - не проветриваемое, народу куча. Все условия, чтобы заразить здорового ребёнка. Вечные очереди, выяснения - кто первый к врачу, кто последний, кто вне очереди. В общем, поход в эту больницу - это один стресс и нервы.
Полный неадекват. *** Орала на приеме так и в таких выражениях, что даже ее коллеги смотрели на нее, мягко говоря, с недоумением. Из-за отказа от прививки она обозвала меня необразованной убийцей, которой место в тюрьме.