Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до  19:00
ещё 7 часов 3 минут
104 отзыва
на 767% больше среднего по городу (12)
  • 54 хороших (52%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 48 отрицательных (46%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника - отзывы клиентов

(3.24) 104 отзыва

Отзывы клиентов: Детская поликлиника


Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Я особо не в восторге от нашего педиатра. Временами слишком строгая, разговаривает резко и рубит правду-матку не щадя. Запугала нас, что ребенку срочно нужно на лечение к неврологу. Направление выписала. Мы сходили, да, лечимся сейчас, но ничего особо страшного. Слинкина во многих моментах права, но манера общения мне не нравится. С пациентами можно и помягче, с детьми всё-таки приходим. Не знаю, может, у нее лично ко мне такое отношение, но мне кажется, что ко всем. На грамотность этого доктора я не жалуюсь, она всегда правильно лечит и направляет на анализы, когда действительно нужно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

После сложной операции на открытом сердце просидели с ребенком 2 часа в очереди, спустя неделю после выписки из Областной больницы. Было предложено подойти завтра без очереди, но в день приема больных детей! Очень профессиональное и удобное для данного кардиолога решение. Но не для меня и моего ребенка. Поэтому сидели, облокотившись на стеночку, и ждали. На самом приеме по задаваемым вопросам и предложению о госпитализации можно сделать вывод о некомпетенции специалиста. Возможно, знания и навыки 20-летней давности могут и по сей день быть применимы в ряде медицинских направлений. Но детская кардиология точно не этот вариант. Помимо всего этого, врачебная этика, с точки зрения детской психологии, также вызвала недоумение с моей стороны. Говорить при 9-летнем ребенке, который неделю назад вернулся из ада в плане психологического стресса, что у него плохая-плохая ЭКГ, считаю "вишенкой на торте" всего этого безобразия. Вывод. Не получено ни должного внимания к послеоперационному ребенку, ни профессиональной адекватной консультации, которая нам положена с ЭКГ в качестве еженедельного контроля, ни врачебной этики. А, и еще момент относительно длительного приема. Его время увеличивается, как минимум вдвое, из-за "фантастических" навыков печатания на клавиатуре специалистом. Это называется компьютеризация! Шагаем в ногу со временем!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Присоединяюсь к положительному отзыву. Лечили ребенка у Юлии Наумовны с 10 до 18 лет. Профессиональный, опытный врач. Рекомендую однозначно. Изнуряющие очереди на прием - да, знакомо, когда на одного пациента время приема ограничено несколькими минутами, за которое не то что осмотреть - раздеться не успеешь. Да еще и медсестра не положена по штату (хотя может сейчас что-то изменилось?).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу оставить отзыв о детском кардиологе на Испанских рабочих, 28 Кузьминых Юлии Наумовне. Отличный и грамотный специалист. Наблюдаемся с ребенком три года. На приемах всегда очень добродушная атмосфера. Ребенок в кабинет заходит с удовольствием. Доктор всегда очень тщательно и обстоятельно проводит осмотр. Кто-то возмущался выше, что пришлось долго ждать. Это потому что ее приемы не носят формальный характер, как у многих врачей, лишь бы отвязались. Лишнего ничего не назначает, только по показаниям. И всегда отвечает на все вопросы доступным языком. После ее приемов всегда на душе спокойно становится. Побольше бы таких врачей!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

У нас очень хорошая поликлиника, а педиатр Рябинина Ольга Викторовна - вообще, сама лучшая. Когда была ребёнком, сама у неё наблюдалась! Теперь наблюдает моих детей. Мы все очень любим нашего педиатра, ценим и уважаем!

Плохо
5 года и 1 месяц назад

У меня трое детей, в этой ужасной поликлинике с 2011 года, на нашем участке 3 меняется уже 6 врач, опыт и профессионализм этих временных педиатров никакой. Отдельно хочется сказать о прививочном кабинете: мед. работник согласился надеть перчатки и помыть руки после моего замечания. Успела ответить, что руки у нее чистые! В регистратуре хамство, не дозвониться, карты вечно бегаешь искать по всей больнице.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Впечатления от поликлиники на Испанских рабочих не самые приятные. Ужасная работа персонала в регистратуре и кабинете платных услуг. Обратилась в поликлинику для получения справки от врача ЛФК. Записались к врачу через интернет, попали на прием, получили направления. На этом нормальное обслуживание закончилось. Врач записала ребенка на ЭКГ и сказала талон получить в регистратуре. Там ответили: "Приходите через 2 дня, когда нам передадут списки на ЭКГ, их пишут от руки, поэтому все долго". Хорошо, пришли через 2 дня за талоном. Регистратура завела другую пластинку, на ЭКГ в этой поликлинике не записывают, что вы вообще пришли, езжайте на Бебеля и там просите талон. Наверное все догадались куда меня послали, когда я обратилась на Бебеля, так как справка нужна. Прошли ЭКГ платно. Кабинет платных услуг так же оставил неприятный осадок. Как работает кабинет ЭКГ, не знают. Деньги взяли, а услуг никаких. Ходила сама искала отделение, кабинет и узнавала как работает. За 600 р. могли бы график работы врачей хотя бы знать. Когда пришли на прием к врачу ЛФК (а он принимает в другом корпусе), зашла в поликлинику уточнить, нужна ли с собой медицинская карта и могу ли я ее взять. Сотрудница регистратуры на все мои вопросы отвечала: "Что вы сюда пришли, врач ЛФК тут не принимает!" - "Но мы записаны, скажите где она принимает!" Ответ: "Вот куда записаны, туда и идите!" Карточку мне не дали для врача, сказали заказывать выписку, которую делают неделю! Заранее конечно никто не сказал, что для врача ЛФК они карточку с анализами не дадут и нужна выписка. В этой же больнице, чтобы сходить к врачу нужна выписка. Анализы были потеряны. "Смотрите свои анализы в карточке, если вы их не увидели, это не значит, что их там нет!" - объяснила мне врач! А их там нет, искали анализы больше часа от регистратуры до заведующей. Итог: три недели ушло, чтобы получить справку для спортивной секции. Для которой нужно то было ЭКГ, 2 анализа и посещение врача ЛФК. Из-за некачественного обслуживания сотрудниками регистратуры, пришлось 3 раза записываться на прием к участковому врачу, два дня обзванивать поликлиники в попытках выяснить как же все-таки попасть на ЭКГ. Можете сказать "а что вы хотели за бесплатно?" А я не считаю, что все это бесплатно, все мы платим налоги. И заплатив все взносы, то, что полагается по ОМС, мы вправе получить в полном объеме и качественно, а не по принципу воспользуйся ОМС и заплати сверху, чтобы хотя бы не нахамили.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

40 минут простояли в очереди к кардиологу, ребёнку 1,5 месяца. На приём записывались за месяц на конкретное время. На просьбу соблюдать график приёма, специалист Кузьминых Юлия Наумовна ответила: "Мне по закону положено принимать пациентов 25 минут, а администрация ставит 17". В общем, в переводе - ждите и не вякайте. Уважаемой администрации привет, Вашему специалисту до лампочки на другие нормативы эффективности работы.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

После сложной операции на открытом сердце просидели с ребенком 2 часа в очереди, спустя неделю после выписки из Областной больницы. Было предложено подойти завтра без очереди, но в день приема больных детей! Очень профессиональное и удобное для данного кардиолога решение. Но не для меня и моего ребенка. Поэтому сидели, облокотившись на стеночку, и ждали. На самом приеме по задаваемым вопросам и предложению о госпитализации можно сделать вывод о некомпетенции специалиста. Возможно, знания и навыки 20-летней давности могут и по сей день быть применимы в ряде медицинских направлений. Но детская кардиология точно не этот вариант. Помимо всего этого, врачебная этика, с точки зрения детской психологии, также вызвала недоумение с моей стороны. Говорить при 9-летнем ребенке, который неделю назад вернулся из ада в плане психологического стресса, что у него плохая-плохая ЭКГ, считаю вишенкой на торте всего этого безобразия. Вывод. Не получено ни должного внимания к послеоперационному ребенку, ни профессиональной адекватной консультации, которая нам положена с ЭКГ в качестве еженедельного контроля, ни врачебной этики. А, и еще момент относительно длительного приема. Его время увеличивается, как минимум вдвое, из-за фантастических навыков печатания на клавиатуре специалистом. Это называется компьютеризация! Шагаем в ногу со временем!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Юрьевна - отличный врач и человек! Всегда все объяснит, если не понимаешь, даже нарисует! И обратиться можно в любое время, всегда даст совет, успокоит, поддержит! Очень отзывчивый человек, хочется, чтобы таких врачей было больше! Спасибо Вам, Елена Юрьевна!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Прием детей ведет ужасно. Родители заходят в верхней одежде, по несколько мам одновременно. Неужели так должна проводить прием пациентов заведующая отделением?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Полностью поддерживаю предыдущие отзывы! Действительно, все расскажет, если надо покажет как делать. Очень чуткий, грамотный специалист!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач, человек, друг. Всегда придёт на помощь, даст верную консультацию. Мы вас ждём! Выздоравливайте.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Елена Юрьевна! Отличный человек, супер врач. Очень внимательная к проблемам людей. Всегда подскажет, направит, разжует. Я рада, что в нашей поликлинике есть такой врач. Спасибо Вам, Елена Юрьевна.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Это учреждении клиенты оценивают по большому счету одобрительно. Конечно, существуют немногие слабые места, несмотря на это в основном учреждение нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены посещением заведения. Между тем, вам нужно выделить сколько имеется отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На этой странице имееются все замечания и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Выделим, что необходимо понять, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не стоит с предельной решительностью верить им. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем объективнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где написана достоверная информация, а в которых насочинял расстроенный чем-то бывший клиент или не весьма приличный конкурент, а также несомненно ненастоящие отзывы, написанные самими заведениями. Смотрите на те моменты, где комментаторы придают внимание таким нюансам работы учреждения, например: результат лечения, придерживание сроков, участие специалистов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Просим вас после прохождения лечения выбранной клинике напишите персональный комментарий. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо игнорировать, что наиболее полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям учреждение, узнайте об этом учреждении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в данном учреждении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них суммарное мнение по итогам посещения. Что они в общих чертах могут сказать об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.