14.03.2019 моя мама, 1931 года рождения, была направлена в офтальмологическое отделение больницы № 2 на консервативное лечение (так написано в направлении от ГБУЗ СО "СОКП Госпиталь для ветеранов войн). Принимала ее женщина врач, которая ей заявила, что не возьмёт в отделение 90-летнюю бабушку, а капли можно и дома прокапать. Но кроме капель, врач из госпиталя, говорила, что будут уколы. А что, 90-летние не люди? Или уже списаны на тот свет? Эта врач, видимо, думает, что она всю жизнь будет хорошо себя чувствовать, и не постареет. Кошмар! Мама теряет зрение, видит очень плохо. Всё что ей выписывают, применяет, поддерживает себя. К сожалению, не знаем фамилии этого врача, так как маме не представились, а она не видит.
В 2016 году попала по скорой в данную больницу. Положили в 1 терапевтическое отделение к сердечникам. Зав. отделением меня принимала. Замечательная женщина. Хоть и жестковата, но в меру... Да и должность обязывает. Пока искали причины - обследовали все, что можно. И сердце, и брюшную полость, и гинекологию. Делали кучи всяких УЗИ, параллельно пытаясь сбить вечную температуру различными антибиотиками. После всех этих анализов направили к профессору. Он заявил, что все это психосоматика и прописал успокоительные и воротник Шанса. Но заведующая (памятник ей) выругалась и не сдалась. После сдачи крови на гормоны ТТГ и СТ4 причина нашлась - тиреотоксикоз. Но на консультацию к эндокринологу с разъяснениями всего я так и не попала, точнее эндокринолог не захотела приходить, отделавшись бумажкой с диагнозом и лечением. А ведь результаты были такие, что эндокринолог моей больницы схватилась за голову и сказала, что все очень плохо и надо пить препарат, чтобы просто не остаться бесплодной или умереть, разъяснив весь ужас. Заведующей, медсестрам, старшей медсестре и большей части врачей и персонала - огромное спасибо! И "спасибо" профессору. Воротник и успокоительные - отличное решение от проблемы, которая могла загнать в могилу! Ну и, местный эндокринолог - "спасибо" за внимательность.
Отправляю отзыв с чужого компьютера. Выражаю благодарность хирургу гор. больницы№2 Красилову Н.Г. за его внимательное отношение к пациентам. На протяжении нескольких лет бывала у него на приёме с различными жалобами, и всегда видно было, что это всесторонне грамотный доктор, любящий свою работу. После сильного ушиба ноги в октябре 2017, учитывая ещё и другие проблемы, уже не было надежды на прекращение болей. Назначая верное лечение Николай Григорьевич, смог мне помочь. Побольше бы таких докторов. Мне встретился только один пока в горбольнице №2 Холуева Александра Н. 8.10.2018.
Хочется с глубокой благодарностью отметить коллектив офтальмологического отделения ЦГБ № 2 под руководством заслуженного врача РФ Флягиной Валерии Ивановны. Учитывая, что пациенты глазного отделения на 80% - это ветераны труда, войны, пенсионеры, возраст которых превышает 60, 70, 80 лет с букетом множества сопутствующих заболеваний, получают не только высокопрофессиональное лечение, но и внимание. Заботу, доброту медицинского персонала. Книга жалоб и предложений вся исписана благодарственными отзывами. Когда попадаешь в это отделение, ощущение, что это небольшой "островок социализма", где ласковое, доброжелательное, профессиональное лечение было не за деньги, а бесплатно, по душевной доброте. Большое спасибо Валерии Ивановне Флягиной, Ирине Ильиничне Казаковой за то, что отдают нам, больным, свою душу и сердце. Опыт работы с коллективом и молодыми врачами заслуживает профессионального внимания и внедрения в других отделениях больниц. Желаю доброго здоровья медицинскому персоналу глазного отделения и получения высокой оценки со стороны руководства ЦГБ № 2. С уважением, Р. М. Черепанова - ветеран труда, 23.04.2018.
Попасть на прием к ЛОРу нереально, обратилась в регистратуру с сильной головной болью, со списком рентгена (гайморит). Мне отказали в приеме ЛОРа. Фраза ЛОРа: "Идите к терапевту, антибиотики-то и он выпишет. Нам некогда". Извиняюсь спросить, а антибиотики это теперь панацея от всех болезней, а зачем тогда нужен ЛОР. Не надо тогда такого специалиста держать, еще и з/п платить. Ужас. Впечатление от больниц не меняется, обратишься-то раз в 5 лет, а отчисления в ФСС и ФМС ежемесячно удерживают.
Во втором терапевтическом отделении с потолка бежит вода практически во всех палатах. Больные лежат в этих палатах. Как можно лечить больных при таких условиях.
18.12 привезли на скорой в круглосуточный стационар данной больницы. Персонал отличный! Достаточно быстро осмотрели, взяли анализы, сделали ЭКГ. Врач настаивала на госпитализации, но я всё же отказалась, т. к. увидела, что после укола, который мне сделали ещё врачи скорой дома, мне уже становится легче. Младший работник - замечательная женщина! Пока я ждала машину, она любезно пообщалась со мной, хотя наверное могла оставить меня там одну и идти отдыхать. Спасибо сотрудникам стационара за тёплый прием посреди ночи! На следующий день пришлось обратиться в поликлинику этой же больницы (на Удельной). Приехала после работы, врачу объяснила свою проблему и она приняла меня по дополнительному талону, хотя её рабочее время уже и закончилось. Я на себе не ощутила того негатива, который оставляет множество людей на данном ресурсе. Моё впечатление осталось только положительным. Спасибо работникам горбольницы №2!
Хреновая поликлиника. Всего можно добиться только по заявлению к заведующей и одновременно к страховой, тогда что-то решается, в том числе и выдача талонов. Можно еще применить статьи Уголовного кодекса о не предоставлении помощи больному.
Ничего не могу сказать про медперсонал, но хотелось бы отметить состояние корпуса женской консультации наводит на уныние, такое убожество. А ведь туда приходят беременные, просто становится страшно, что там можно подхватить. Эта поликлиника не видела ремонта, даже косметического, похоже... Никогда! Вот оно лицо заведующего! Как всегда, никому ничего не надо!
Лечил гастрит летом 2016 года в стационаре в первом отделении. Очень понравилась заведующая отделением Ольга Николаевна - правильно поставила диагноз и внимательно относилась во время всего периода лечения. А процедурная сестра Наташа отлично ставит капельницы. За время лечения синяков почти не было. Удачи Вам и процветания! Ваш пациент.
Добрый день. Посетил поликлинику на Челюскинцев, 2 в надежде оформить санаторно-курортную карту. Получил заряд хамства, как минимум, на 5 дней. Как результат, ни карту не оформил, да еще и пять дней отпуска безнадежно испорчены результатом общения с администратором в регистратуре. Про врачей сказать ничего не могу, но "лицо" больницы - окно №3 регистратуры, вызвало массу негативных эмоций.
Довелось тут побывать, когда сердце прихватило, мня сюда как раз привезли. Спасибо докторам, быстро среагировали на ситуацию, оказали первую помощь, привели в норму. Тут реально помогают и относятся по-человечески, потом мне рассказали, из-за чего приступ случился и что делать, что б такое больше не повторялось. Безмерно благодарен врачам за помощь и за полезные рекомендации.
Лечусь в стационаре в больнице на пер. Северный, 2. Диагноз пневмония. Сначала хочу выразить благодарность медперсоналу: лечащему врачу Марине Валерьевне, медсёстрам в нашем отделении. Все позитивны, заботливы и отзывчивы. Следят за состоянием больных и своевременно делают необходимые процедуры. К бочке меда вынужден добавить немножко негатива. Сегодняшняя сотрудница, работающая в столовой на втором этаже, постоянно ворчит. Я поступил в стационар в понедельник. Во вторник буфетчица, видя, что у меня нет своей посуды, сказала: "Возьмите нашу, пользуйтесь, потом вернёте". Я поблагодарил её и взял тарелку, ложку и кружку. Сегодня (24.06.15) в буфете работает другая женщина. Она на завтраке мне заявила, что это больничный инвентарь и нечего его таскать по палатам. Я ей сказал, что её сменщица днём ранее сказала совсем другое. И именно она дала мне посуду. Перед обедом, чтобы не ворчала, я ей занёс чистую тарелку. Придя на ужин с казённой кружкой и ложкой, я услышал, что это больничный инвентарь, надо со своей посудой приходить. Далее, с недовольной миной налила мне компот. Я ей говорю: "А кашу?", - она опять что-то пробурчала, и, нехотя наложила каши. Поужинав, я отдал ей всё, лишь бы не ворчала. Теперь вопрос: для кого в больницах посуда? Этот инвентарь настолько ценен, что каждый пациент обязан со своим ходить (я дома животных кормлю из лучшей посуды)? А если у больного нет своей посуды, то его и кормить не будут? С уважением.
Помог поверить в то, что не все врачи относятся к пациентам, как к безликим абстракциям.