Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
4 года назад
Были на приеме 17. 09. 2020 с дочкой 3 г. 11 мес. Прием длился примерно 30 мин. Все ясно и понятно. Ольга Михайловна - очень хороший специалист, на сколько я могу судить, так как до этого точного диагноза не было, только предположения. Сдавали анализы, проходили обследования и никак не могли понять причину обмороков. Посоветовала подруга обратиться именно к Алиевой О. М. Диагноз поставлен: синдром повышенной возбудимости. Ребенок не может справиться с эмоциональной нагрузкой. Все назначения и рекомендации соблюдаем, надеемся на улучшение. В детской поликлинике №41 очень дружелюбный персонал, в очередях не стояли, зарегистрировались быстро. Для детей есть уютный детский уголок. По 5 бальной системе 5 из 5.
Нормально
5 года назад
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад
24.09.2019 мой муж обращался к Чувакиной с жалобами на острые непрекращающиеся боли в брюшной полости. Чувакина даже не потрудилась исключить аппендицит. Поставила острый панкреатит, выписывала гору ненужных таблеток и отправила со словами: "Попейте пару дней таблеточки, если не полегчает, покажитесь хирургу". 26.09 скорая увезла мужа в хирургию сороковой больницы с диагнозом "острый аппендицит". Таких врачей, как Чувакина, вообще нельзя подпускать к пациентам.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Посещала врача с целью коррекции терапии, назначенной раннее другим врачом. Очень понравилось бережное отношение, тактичность доктора. Подробно было разъяснено о заболевании, рекомендуемых препаратах и их побочных эффектах. Врач очень подробно и понятно ответила на все интересующие вопросы, дала рекомендации. Была вежливой. В последствии на фоне приема новых препаратов я стала намного лучше себя чувствовать, лечение было подобрано эффективное, побочные эффекты не беспокоили. Спасибо огромное за все!
Замечательно
4 года назад
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
Не знаю, какого уровня и профессионализма этот врач (я встала и ушла с приема, потому что к хамству не привыкла), но человек странный. За те недолгие минуты, которые я провела в ее кабинете, она несколько раз меня поправила и в раздражении повышала голос. Когда я прямым текстом попросила не повышать на меня голос, она ответила, что это ее стандартная манера общения. Есть над чем задуматься. После этого я собрала документы и ушла. Человек совершенно не умеет разговаривать с людьми.
20
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Городская больница №41 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Городская больница №41 пациенты оценивают очень высоко. Большая часть из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам необходимо подчеркнуть число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.
На этой странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Городская больница №41. Все имеющиеся отзывы собираются нашим сайтом из открытых источников в сети.
Обратите вниманиетот факт, что надо уяснить, что отзывы пациентов получаются весьма субъективными и не стоит с наивысшей решительностью доверять им. Однако, чем больше отзывов в целом, тем честнее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких имеется объективная информация, а в которых насочинял оскорбленный какими-то моментами клиент или не далеко честный конкурент, а также определенно фальшивые отзывы, оставленные самими клиниками. Выделяйте те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы учреждения к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость специалистов и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в учреждении.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной учреждении напишите собственный отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И во всяком случае, не следует упускать из виду, что в особенности наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, выясните о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в этом заведении, что они думают о персонале, достаточно ли клиника оборудована, не слишком ли старое оснащение. Какое у них суммарное впечатление после посещения. Что они в общей сложности могут сказать о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.