Понравилась поликлиника. Ходили недавно к педиатру, хорошо осмотрел ребенка, ответил на вопросы, объяснил, какие проблемы есть. Грамотный врач, только на писанину у него много времени уходит, все от руки сам писал. В остальном претензий никаких нет. Спасибо за консультацию.
Были на приеме несколько раз, и каждый раз очень пренебрежительное отношение. Последний раз приехали вовремя, не было ни одного человека, но нас приняли только через 40 минут. 1 вопрос врача: На что жалуетесь? Сказала про кашель, спросил: Зачем приехали заражать других детей?! Пришлось напомнить, что это - больница, и он - педиатр. В итоге спросила: Чем лечить?, он назвал лекарство и что не знает, с какого возраста, чтоб я сама посмотрела. Попросила посмотреть горло, отказал, сказал: Зачем тревожить ребенка, вас 5 дней назад смотрел ЛОР. Также непонятно, откуда взял диагноз про камни в почках, хотя никогда этого не было, и на УЗИ все чисто. Разговаривает грубо, любой вопрос вызывает в нем негатив. Ездим к нему из другого города, ребенка только намучила...
Приехали к специалисту с серьёзными проблемами и необходимостью ложиться в стационар. Я понимаю, что врачи не могут знать всего, но те глупости, которые я слышала от нее, в голове не укладывались. В середине приема она просто вышла из кабинета и ее не было минут 20! Вернувшись, врач меня пыталась успокоить высказываниями в духе: Ну, пока ничего непонятно, но когда-нибудь все ваши симптомы приведут к каким-нибудь последствиям и тогда станет ясно, что с ребенком! Будем ждать. И это все за мои деньги (прием был платный)! В результате, что мы смогли от нее добиться - направление в дневной стационар и молча врученная бумажка с переписанными из карточки заключениями. Даже мне было понятно, что при тех манипуляциях, которые было необходимо делать, нам нужен круглосуточный стационар. Из-за нее потеряли еще месяц времени. Такому врачу лечить самые простенькие случаи, на большее она не способна! Этот врач не умеет признавать, что ее знаний не хватает, чтобы помочь и не может сделать элементарное: отправить туда, где могут (!) помочь.
Начитавшись отличных отзывов, были рады попасть на прием. Беспокоили очень обильные срыгивания, межполушарная щель 6, последствия перенесенной во время родов гипоксии. Первый прием еще был ничего, расписала стандартное лечение препаратами на 2 месяца (диакарб большие дозы), который не принимают более 5 дней, как оказалось. Пили больше месяца, прекратили сами, испугавшись начинающейся мышечной слабости. На втором приеме ребенок, вначале спокойный, сильно раскричался при общении с врачом, тем не менее в таком состоянии продолжала делать нейросонографию, несмотря на то, что мы ее сделали 2 дня назад в УГМК. Раскричалась, что прекратили пить диакарб, она бы и сама его отменила, а так надо пить снова в увеличенной дозировке. И это все лечение. Заплатили 3,5 тысячи вот за такой прием! Диакарб не пили, срыгивания прошли, ребенок хорошо развивается 10 месяцев.
Были на приеме несколько раз, и каждый раз очень пренебрежительное отношение. Последний раз приехали вовремя, не было ни одного человека, но нас приняли только через 40 минут. 1 вопрос врача: "На что жалуетесь?" Сказала про кашель, спросил: "Зачем приехали заражать других детей?!" Пришлось напомнить, что это - больница, и он - педиатр. В итоге спросила: "Чем лечить?", он назвал лекарство и что не знает, с какого возраста, чтоб я сама посмотрела. Попросила посмотреть горло, отказал, сказал: "Зачем тревожить ребенка, вас 5 дней назад смотрел ЛОР". Также непонятно, откуда взял диагноз про камни в почках, хотя никогда этого не было, и на УЗИ все чисто. Разговаривает грубо, любой вопрос вызывает в нем негатив. Ездим к нему из другого города, ребенка только намучила...