Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Абдуллаева Оксана Прокопьевна

Абдуллаева Оксана Прокопьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

От подруг я была наслышана про современные косметологические процедуры, но сама до недавнего времени не пробовала ничего. По рекомендации как раз одной из подруг я обратилась к косметологу Абдуллаевой, ее мне нахваливали как опытного и профессионального врача. Я осталась довольна тем, как прошло наше общение с доктором и как она сделала мне первые процедуры. Я решилась на биоревитализацию, и результаты уже спустя время могу оценить — мне очень нравится состояние моей кожи, есть заметная разница с тем, что было. К Оксане Прокопьевне я намерена ходить еще, она прекрасный специалист и очень аккуратно проводит процедуры, у нее как раз легкая рука для этого.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.