Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Алентьева Светлана Рамилевна

Алентьева Светлана Рамилевна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
0
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Если честно, я не в восторге, но и плохого сказать не могу. Для меня, скорее, никак. Был "Диспорт" в межбровье, лазерное лечение купероза и атравматичная чистка. "Диспорта" было маловато, лицо как было красновато, так и осталось, а атравматичная чистка была обычной механической. Деньги потратила, скорее, за удовольствие ходить на процедуры, чем за результат.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.