Почему важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.