Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также трихологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если трихолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.