Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Богаткина Екатерина Аркадьевна

Богаткина Екатерина Аркадьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочется выразить огромную благодарность ведущему специалисту клиники "Belecia" Екатерине Аркадьевне за высокий профессионализм и потрясающее качество работы. Обращалась в клинику "Belecia" уже два раза. Первый - на процедуру биоревитализации, второй - на лазерный пилинг лица, прямо скажем, результат радует, я в восторге, мелкие морщинки исчезли, глубокие стали менее заметны. Всем советую, клиника отличная, приятная атмосфера и самое главное - работают профессионалы своего дела! Спасибо огромное, надеюсь стать Вашей постоянной клиенткой.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.