Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.