Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бурлева Наталья Васильевна

Бурлева Наталья Васильевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Женщина доктор с золотим руками и золотим сердцем. Большой знаток своего дело, дарит не только красоту и молодость, а также радость и счастье. Таким женщинам можно доверит не то, что лицо, а даже собственную жизнь. Целую Ваши золотые ручки.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз ходила к косметологу Наталье Бурлевой. Чувствуется, что профессионал высокого уровня. Она всегда всё подскажет, объяснит доступно. Я в первый раз к ней приходила вообще без конкретной цели – типа просто сделайте что-нибудь с моей ужасной кожей, чтобы стало лучше. Наталья составила мне план лечения, обговорила со мной, все спорные моменты пояснила. Лечение принесло свои плоды, теперь очередь за косметическими процедурами, т. К. Воспалений на коже лица больше нет.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.