Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.