Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому инструктору ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у инструктора ЛФК имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если инструктор ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.