Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.