Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.