Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дрозденко Надежда Георгиевна

Дрозденко Надежда Георгиевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наслушавшись восхищенных рассказов подруги, я тоже решила сходить в косметологию «Баден-Баден Премиум». Разочарована не осталась! Как раз-таки наоборот — очень довольна тем, как провела свою работу косметолог Надежда Дрозденко. У меня была процедура «бьюти-фреш», такая чистка кожи лица на аппарате (не вспомнить, как называется, но не суть) . Ощущения были такие, как будто на меня направляют струи прохладного воздуха. Около получаса это всё заняло. Почувствовалось почти сразу, какой тонус кожи, свежесть. После чистки мне сделали маску на лицо, черную «Касмара». Потрясающий результат, кожа красивая, посвежевшая, бархатистая. С большим удовольствием буду ходить на такие чистки хотя бы раза 2 в месяц. Думаю, что это запросто может избавить меня от необходимости в других процедурах и инъекциях. Мне всё очень понравилось, спасибо доктору и клинике!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.