Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Федотова Анна Владимировна

Федотова Анна Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ухоженное лицо и разрешенные проблемы с Т-зоной кожи лица — это заслуга моего любимого косметолога. Анна Владимировна потрясающий профессионал, который знает о косметологии, наверное, всё на свете. С каким бы вопросом я к ней ни обращалась, у доктора всегда есть грамотный, развернутый ответ. Ее рекомендации помогают мне поддерживать здоровье и красоту кожи. Я регулярно обращаюсь к Анне Владимировне на косметические процедуры, отличный эффект от них. И мне приятно, что с доктором Федотовой легко общаться. И также, что она никогда ничего не навязывает мне, по стоимости услуг предварительно проконсультирует и может по моей просьбе подобрать самый подходящий вариант.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.