Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.