Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Голопятин Сергей Олегович

Голопятин Сергей Олегович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.65
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 23
21
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу поделиться опытом посещения этого врача. В молодости получил небольшую травму шеи, ничего серьёзного (при вращении шеи все время был небольшой щелчок). Вот решился пойти к мануальщику, долго читал отзывы и узнавал у знакомых, где лучше. Посоветовали сходить в диагностический центр, так и попал к Голопятину. За два приема шею он мне поправил, вот уже неделю не хрустит, даже непривычно, обычно специально похрустывал, потому что был дискомфорт, теперь хожу как нормальный человек. Спасибо огромное!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внимательный, профессионально грамотный доктор. Спасибо большое за оказанную медицинскую помощь. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам и знакомым. С уважением, Т. Рыбалко.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарю за оказанную квалифицированную помощь.

Показано отзывов: 23 из 23
Всего страниц: 2

Почему нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.