Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Голованова Елена Станиславовна

Голованова Елена Станиславовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не буду стеснять себя в выражениях эмоций — я просто в восторге от результатов после процедур у этого косметолога! Посему Елене Станиславовне от меня огромное спасибо. Только благодаря ее высокому профессионализму и опытности всё получается так без проблем и с таким отличным эффектом. На самый первый прием я приходила к ней с многочисленными проблемами с кожей. На сегодняшний день от большинства не осталось и следа. Комплексное лечение это здорово, я проверила на себе. Не стану рекомендовать своего врача и кому-то что-то советовать. Каждый выбирает сам и мнение у каждого свое. Скажу только, что мне с косметологом крупно повезло, и еще ни в одном моменте она меня не разочаровала.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.