Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.