Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ивахова Ульяна Викторовна

Ивахова Ульяна Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

По совету своего косметолога Ульяны Иваховой я недавно решилась на процедуру плазмолифтинг. Эффект — потрясающий. Волосы перестали так сильно выпадать, как раньше. Я прежде чем сделать этот шаг, прочитала в Интернете многое о такой процедуре, посоветовалась со своим доктором Ульяной. Но все сомнения были напрасны, потому что спустя некоторое время результат на лицо. Вернее, на голове! Также меня порадовало, что мне не пришлось переплачивать за плазмолифтинг в этой клинике. Пока искала информацию в Интернете, я сравнила расценки в разных клиниках и в Орхидее+ оказался самый адекватный прейскурант. Я рада, что не ошиблась с выбором центра и косметолога. Всем советую этого мастера.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.