Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.