Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.