Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Клунова Наталья Викторовна

Клунова Наталья Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить врача-косметолога Клунову Наталью. Грамотная, внимательная, с большим опытом работы. Вникает в проблемы со здоровьем. Впервые за 4 года я увидела такой потрясающий результат. Огромное спасибо. Всем рекомендую именно ее, как врача косметолога.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.