Зачем нужно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.