Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.