Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Колодкина Светлана Владимировна

Колодкина Светлана Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
3 года назад

Замечательно
4 года назад

Попала к Светлане Владимировне в клинику "Линлайн" совершенно случайно, ещё пару лет назад, сейчас понимаю, что мне очень повезло. Доктор абсолютно компетентный и приятный во всех отношениях. Никаких лишних процедур не было навязано, только то, что нужно, и то, к чему я была готова. Мы делали инъекции ботокса. Сама не ожидала такого явного и видимого результата. Доверие к доктору - это очень важно, тем более когда ты доверяешь ей своё лицо. Теперь только к Светлане Владимировне!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.