Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.