Для чего нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.