Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Косицына Елена Леонидовна

Косицына Елена Леонидовна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
4 года назад

К врачу конечно очередь, но оно того стоит. Доверие полное, никаких осложнений ни разу не было.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Неправильно поставлен филлер в скуловую часть, очень сильно контурирует. Врач и заведующий клиникой сказали, что так и должно быть. Больше к ним не хожу.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.