Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.