Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.