Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Коваленко Юлия Владимировна

Коваленко Юлия Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.67)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Больше двух лет пытаюсь решить проблему выпадения волос. Обошла уже всех докторов, всё безрезультатно! Вдохновилась и успокоилась после общения с доктором Коваленко Юлией Владимировной. Она единственная чётко объяснила, что к чему. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.