Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кречко Ксения Викторовна

Кречко Ксения Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
0
1
0
Нормально
4 года назад

Мало общения с пациентом, объяснения. Само общение с паузами, замедлением - тяжело воспринимается. Осталось хорошее впечатление от результата процедуры, но большое сомнение, что препарат был сертифицирован. "Согласно действующему законодательству, на территории России разрешено обращение только зарегистрированных лекарств и медизделий. Регистрационное удостоверение является подтверждением качества и безопасности данной продукции". Очень много предупреждений в интернете о том, что используется нелегальная продукция. Чек в клинике о проведенной процедуре мне выдали. Там указывалось, что мне ботокс поставили. Ставить что-то, а потом метаться в тревоге, узнавать, что это было - неправильно.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.