Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лавров Андрей Викторович

Лавров Андрей Викторович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.59)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выбирал я мануальщика долго и упорно. Но в итоге добился своего, попал туда, куда надо. Обратился к Малютину, хороший доктор, клиника тоже не подкачала. В общем, что хочу сказать – Андрею Викторовичу мое большое спасибо и глубокое уважение. Замечательный он специалист. Человек добросовестный и в общении приятный, сплошной позитив на сеансах, хотя приходил я в клинику с проблемой, от которой не до смеха. Головные боли мучили страшные, жена боялась, хоть бы не было опухоли какой, поэтому отправила на поиски врача. В этой клинике я делал МРТ головы, ничего плохого не обнаружили и слава Богу. Потом лечился у мануальщика Лаврова, могу с чистой совестью его всем советовать. Не прогадаете.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.