Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у инструктора ЛФК имеются проблемы.
-
Самому инструктору ЛФК любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.